Гарантийные случаи

Гарантия распространяется на случаи производственного брака, а также при обнаружении дефекта материалов. Действие гарантии актуально при бытовом использовании товара, только если в его инструкции не указаны обратные пункты.

Срок действия гарантии

Начало действия гарантии совпадает с датой передачи товара покупателю. Гарантия действительна в течение того срока, который указан в соответствующем талоне определенного товара.

Условия действия гарантии

Начало действия гарантии совпадает с датой передачи товара покупателю.

Исключения

Гарантия не действует в следующих случаях:

  • неправильного хранения товара;
  • неправильно сборки товара;
  • неправильной установки товара;
  • нарушения норм и правил эксплуатации товара;
  • эксплуатации товара не по назначению;
  • нарушениях правил по уходу за изделием;
  • нормальный износ товара;
  • царапины, порезы и повреждения после аварии или удара;
  • побочного или косвенного ущерба;
  • хранения товара на открытом воздухе или влажном помещении;
  • не бытового применения (если только инструкция это не позволяет).

Действия для получения гарантийного обслуживания

Чтобы получить гарантийное обслуживание, необходимо составить письменное обращение, описать в нем обнаруженные дефекты, приложить к письму бланк заказа, а также фотографию испорченного товара. Все указанные данные необходимо отправить на электронный ящик guarantee@sopotun.ru. Если при оформлении гарантийной заявки у Вас возникли трудности, то свяжитесь с нашими менеджерами по указанным телефонам или через специальную форму быстрого чата.

Инструкция по уходу

Каждый покупатель имеет право требовать исполнения гарантийных обязательств, при условии, что он тщательно соблюдал все правила по эксплуатации и уходу за изделием. Необходимые инструкции содержаться в паспорте товара, а также в инструкции по сборке.

Важно! В обязательном порядке храните чеки, талоны, коробку и ярлыки до окончания полной сборки изделия. Прежде чем получить в руки товар, проверьте его упаковку. Если упаковка содержит какие-либо повреждения, то тут же проверьте сам товар, который в ней находится. Если обнаружен на мебели заводской дефект или брак, который исключает возможности ее эксплуатации, то замена производится полностью за счет продавца. Узнать сроки замена бракованного товара можно только в индивидуальном порядке, на срок влияет продолжительность изготовления необходимой мебели.

ВОЗВРАТ

Покупательские права каждого клиента находятся и охраняются Гражданским Кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» и иными нормативными актами. Потребители обязаны с тщательным вниманием относится к своим правам на возврат и обмен приобретенного товара Все потребители внимательно относятся к своим правам на возврат и обмен товара. Но гарантийные случаи с мебелью и мебельными гарнитурами рассматриваются не так однозначно. Обращаемся к Вам с просьбой весьма внимательно изучить нижеперечисленную информацию и обязательно ее учитывать при покупке мебели.

Итак, бытовая мебель: мебельные гарнитуры и комплекты входят в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, расцветки или комплектации. Данное положение зафиксировано в «ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) утвержденного Постановлением ПравительстваРоссийской Федерации от 19 января 1998 г. N 5.

Право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 на мебель не распространяется.

ВНИМАНИЕ: Указанные документы дают право продавцу отказать покупателю в обмене или возврата приобретенного у него товара. Будьте внимательны совершая покупку мебели, ведь такой товар не будет подлежать возврату или обмену. Потребитель имеет право отказаться от товара только до момента передачи его в руки, а также до факта оплаты.